LEFT SIDEBAR PAGE

национальная библиотека саранск

Листовки - через консультантов, на выставках. Работа с кадрами через организации (центр занятости). Лучше всего - живые люди, поэтому необходима первая вовлекающая презентация. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Даже имея офис 4x4 можно без труда разместить 20 человек. Приглашение Лотерея Подарки Небольшой фуршет Все это требует материальных затрат. Кто приглашается - ВСЕ! (родные, близкие, подруги, недруги и просто случайные люди). V. «ВОВЛЕКАЮЩАЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ. С нее все начинается: сделайте ее интересной, увлекательной, а самое главное перспективной. После нее каждый из присутствующих должен что-то захотеть (работать, стать клиентом, прийти на следующую презентацию, получить подарок, выпить шампанского, получить приз в лотерее и т.д.). Недосказанность или интрига должны обязательно присутствовать, т.к. начинается  следующая, уже рабочая презентация с новой подробной информацией. Проанализируйте заранее, какой день и время наиболее приемлем для Вас. VI. РАБОЧАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Периодичность- 2 раза в неделю. В первый день проводится мастер- класс с подробным рассказом обо всем (о продукции, о компании, показывается косметический сеанс, рассматриваются вопросы по бизнесу). второй день - разное, в основном работа со структурой, маркетинг-план, вопросы-ответы. VII. ОТЛИЧИЯ ОТКРЫТИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ В РОДНОМ ГОРОДЕ И В НЕЗНАКОМОМ. Возможность общения с консультантами в другом городе ограничена, поэтому нужен достойный человек, который полностью продублирует Вас. Необходимо научить его работать и полностью ему доверять (т.к. все связано с материальными затратами, кредитами). Им может быть только знакомый вам человек или родственник. Если же незнакомый- то  открытие сервисного центра и ответственность лучше переложить на него, а Вы можете    ступить как информационный спонсор. В этом случае это просто очередная ветка в другом городе, а не Ваш частный сервисный центр, что тоже не плохо. В родном городе есть возможность общаться с каждым консультантом, поэтому подписание может осуществляться по принципу вашей личной выгоды. У каждого своя задача (личная группа или новая структура). VIII .ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ, КАК ФОРМА ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ.